Вы отлично владеете теорией лактации, умеет работать руками, и даже знаете наизусть алгоритмы работы в разных ситуациях? Но есть и другая сторона консультирования - умение собственно консультировать.
- Как построить разговор, чтобы вас услышали?
- А чего на самом хочет эта мама?
- Какие вопросы будут самыми эффективными?
- Как не просто выдать маме рекомендации, но и быть уверенной, что она будет их применять?
- На ком лежит ответственность за итоги консультации?
- А сколько стоят мои услуги?
- И как мне заявить о себе как о специалисте?
- А что делать с клиентами, которые «повисают» на консультанте?
Для качественной работы консультанту мало знать ЧТО (теорию), надо уметь КАК. Даже самые классные и правильные рекомендации пройдут мимо, если вас не услышат. И невозможно работать эффективно, если нет ресурса.
Если вы задаете себе эти вопросы, то добро пожаловать на то, что вы так долго ждали – уникальный курс по психологии консультирования.
Задача курса - не только провести лекционную начитку теории, но и помочь освоить полученные знания в процессе тренировки, выполнения заданий с получением обратной связи от преподавателя и от группы, провести обучающие игры и дискуссии, тренировать использование различных механизмов категории «общение», натренировать речевые обороты и уметь улавливать «информацию невербального ряда».
Это три блока
- Личный бренд. (Образ консультанта, этические аспекты работы, маркетинг и менеджмент консультанта, синдром эмоционального выгорания)
- Пространство консультирования. (Эмпатия и эмоциональный интеллект в работе консультанта, приёмы активного слушания, ловушки консультирования, психологическое давление и манипуляции)
- Процесс консультирования. (Структура консультации, этапы консультации, разные виды консультирования, сложные ситуации консультирования)
- по телефону +7(495)-648-62-75 или
- по адресу электронной почты raduga-course@yandex.ru