«Психологические аспекты консультирования по ГВ». Программа дистанционного курса

Блок 1. Личный бренд

Лекция №1. Понятие личного бренда.
  • составляющие личного бренда.
  • Внешний вид консультанта.
  • Прическа.
  • Речь, мимика, телодвижения.
  • Аксессуары (сумка).
Лекция №2. Этические аспекты работы консультанта.
  • аспекты этического кодекса консультантов.
  • особенности работы с прикосновениями в профессиональной деятельности.
  • квалификация, загруженность и психологическое состояние консультантов как этический аспект работы.
Лекция №3. Маркетинг и менеджмент консультанта.
  • Оплата работы консультанта.
  • Вторичный бонус: что это и насколько это эффективно.
  • Работа на себя или трудоустройство?
  • Способы продвижения.
  • Отзывы, обратная связь.
  • Правила безопасности для консультанта.
Лекция №4. Синдром выгорания консультантов.
  • факторы уязвимости, причины выгорания.
  • первые признаки и диагностические критерии выгорания.
  • необходимые меры профилактики и лечения выгорания.

Блок 2. Пространство консультирования

Лекция №5. Эмпатия и эмоциональный интеллект в работе консультанта.
  • как распознать, открыта ли клиентка для коммуникации (вербальные и невербальные признаки).
  • как отслеживать собственное состояние во время коммуникации с клиенткой и способствовать выстраиванию раппорта.
  • как дать клиентке опыт принятия, валидации переживаний и поддержки.
Лекция №6. Приёмы «активного слушания».»
  • Перефразирование, Отражение чувств, Присоединение к чувствам, Прояснение, Отражение собственных чувств, Прояснение проблемной ситуации (возможные вопросы).
  • Рекомендации по использованию.

Лекция №7. Ловушки консультирования. Спасательство.

Лекция №8. Психологическое давление. Манипулирование и способы защиты.

Блок 3. Процесс консультирования

Лекция №9. Этапы консультирования. Типичные ошибки и их последствия.
  • Структура консультации.
  • Участники консультации и распределение ролей.
  • Экология консультирования.
Лекция №10. В поисках запроса
  • Первичный запрос
  • Истинный запрос.
  • Заключение договора.

Лекция №11. Телефонное и онлайн консультирование.

Лекция №12. Консультирование...
  • в присутствии других людей
  • знакомых.
  • повторное.
  • на своей территории.

Лекция №13. Консультирование после другого консультанта или параллельно. Сопровождение после консультации.

Смотрите также:
Описание и стоимость Курса>>
Курсы для консультантов>>
Материалы для консультантов>>

 

Бесплатная горячая линия по грудному вскармливанию 8(495)648-62-65 (Москва)